Отделение оркестровых инструментов. Методические разработки.

Интонирование и не только в оркестре   

Контрабасовое искусство в России

Личностно-ориентированный подход при оценивании учащихся в музыкальной школе

Методические рекомендации к техничекому зачету в классе виолончели

Музыкант и его руки(формирование оптимальной осанки)

Навыки чистого интонирования на скрипке

Об абсолютном слухе

Обобщение интонационно-смысловых и двигательно-технических координаций в музыкально-исполнительском творчестве

Основные принципы выбора аппликатуры в классе скрипки

Работа с ансамблем скрипачей в ДМШ

Работа над художественным произведением и формирование музыкального мышления исполнителя

Роль ансамблевого музицирования в реализации принципов развивающего обучения при игре на контрабасе

Скрипичное джазовое исполнительство

Формирование исполнительских навыков скрипача

Наша школа

Родителям

ФОТОГАЛЕРЕЯ

Независимая оценка качества работы организации

Информационная безопасность детей

Национальный проект "КУЛЬТУРА"

Главная

Сведения об образовательной организации

Контакты

Противодействие коррупции

ПОСТУПАЮЩИМ

Информация